Молитва на освящение воды. Святая вода — целебные и полезные свойства: научное объяснение силы святой воды. Почему святая вода не портится, как пользоваться святой водой в домашних условиях

Бог в помощь. Молитвы для жизни, здоровья и счастья Олейникова Таисия Степановна

Молитва на освящение воды

Молитва на освящение воды

Боже Великоименитый, творяй чудеса, имже несть числа! Прииди к молящимся рабом Твоим, Владыко: посли Духа Твоего Святаго и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданово; сотвори ю источник нетления, освящения дар, грехом разрешение, недугом исцеление, бесом погибель, противным силам неприступну, ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающии ю и приемлющии от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, во изменение страстем, во оставление грехов, во отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымет всяку нечистоту, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредяй, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, и аще нечто есть, еже или здравию живущих завидит, или покою, окроплением сия воды да отразится, яко да благословися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Из книги 81 молитва на быструю помощь, которая защитит вас от беды, поможет в несчастье и укажет дорогу к лучшей жизни автора Чуднова Анна

Молитва на освящение всякой вещи Следует трижды окропить вещи святой водой и прочитать:Создателю и Содетелю человеческаго рода, Дате-лю благодати духовныя, Подателю вечнаго спасения, Сам, Господи, поели духа Твоего Святаго с вышним благословением на вещь сию, яко да

Из книги Обычай молиться перед едой автора Шумов В

Молитва на принятие просфоры и св. воды Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по

Из книги Требник на русском языке автора Адаменко Василий Иванович

Молитва на освящение соли. «Боже, Спаситель наш, явившийся через пророка Елисея в Иерихоне и там посредством соли сделавший здоровою вредную воду! Ты Сам благослови и эту соль и сделай ее приношением радости. Ибо Ты - Бог наш и Тебе мы воссылаем славу, Отцу и Сыну и Святому

Из книги Справочник православного человека. Часть 2. Таинства Православной Церкви автора Пономарев Вячеслав

Молитва на освящение какой–либо благоухающей травы. Священник: «Благословен Бог наш..«Трисвятое по «Отец наш…» «Господу помолимся».«Господи, помилуй». «Господи Боже Вседержитель, Своим словом все сотворивший и повелевший земле произращать все плоды, каждые в свое

Из книги Литургика автора (Таушев) Аверкий

Молитва на освящение всякой вещи. Священник: «Благословен Бог наш…» Трисвятое по «Отец наш…» Господу помолимся. Господи, помилуй».Создатель и Устроитель человеческого рода, дарующий духовную благодать и подающий вечное спасение! Ты Сам, Господи, пошли Твоего Святого

Из книги Как прийти в Церковь автора Алфеев Иларион

Вещество Таинства и освящение воды Начинается одна из самых важных частей чина Крещения – освящение воды для совершения Таинства. Вещество Таинства – вода – является одним из древнейших и всеобщих религиозных символов.Символика воды. Толкователи выделяют три основных

Из книги Крещение и Миропомазание начало новой жизни автора (Милеант) еп.Александр

12. Освящение воды Малое освящение воды положено совершать 1 августа на источниках и водохранилищах, к которым совершается тогда крестный ход, а также в день праздника Преполовения. Сверх того, оно совершается в дни храмовых праздников, когда храм как бы обновляется

Из книги Главные молитвы на всякую потребу. По учению святых угодников Божиих. Как и в каких случаях молиться автора Глаголева Ольга

Освящение воды в Таинстве Крещения Чинопоследование Таинства Крещения в современном Требнике предваряется следующей ремаркой: «Входит священник и облачается в священническую одежду белую и нарукавницы; и вжигаемым всем свещам, взем кадильницу, отходит к купели, и

Из книги Молитвенное приношение старца Софрония автора Сахаров Софроний

Часть 2-я. Освящение воды и крещение Оглашенный и восприемники входят в храм и становятся перед приготовленной купелью. Этот вход символизирует переход от смерти к жизни. Священник дает восприемникам свечи и кадит вокруг купели.Священник: Благословенно Царство Отца,

Из книги Служебник (рус) автора

Молитва при принятии святой воды Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному

Из книги 400 чудотворных молитв для исцеления души и тела, защиты от бед, помощи в несчастье и утешения в печали. Молитвы стена нерушимая автора Мудрова Анна Юрьевна

Молитва на освящение всякой вещи Создателю и Содетелю человеческаго рода, Дателю благодати духовныя, Подателю вечнаго спасения, Сам, Господи, посли Духа Твоего Святаго с вышним благословением на вещь сию, яко да вооружена силою небеснаго заступления хотящим ю

Из книги О святой воде автора Плюснин Андрей И.

Молитва на построение и освящение дома ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, един сый воистину краеугольный Камень, на немже зиждется всякая жизнь, призри милостивно на рабы Твоя (имена), изволившия в надежде на Тя воздвигнута дом сей в жилище себе, и в державе крепости Твоея основай его

Из книги Бог в помощь. Молитвы для жизни, здоровья и счастья автора Олейникова Таисия Степановна

Молитва на освящение артоса После заамвонной молитвы перед Царскими вратами выносится артос, совершается его троекратное каждение и читается настоятелем следующая молитва:Всесильный Боже, Господи Вседержитель! Ты повелел чрез раба Твоего Моисея при исходе Израиля из

Из книги автора

Молитва на освящение семян при начале сеяния Господи Боже наш, от пречистый и пребогатый длани Твоея, предлежащее пред очима Твоима семен подаяние принесохом, Владыко, и сему Тебе вручитися молимся: не бо смеяхом в бездушных земли недрех заключите сия, аще не воззрим на

Из книги автора

Освящение воды на водосвятном молебне Кроме крещенской воды православные христиане часто используют воду, освященную на молебнах.Молебное пение, или молебен, – это особое богослужение, при котором верующие, собравшиеся на него, просят Господа, Божию Матерь и святых о

Из книги автора

Молитва на освящение всякой вещи Создателю и Содетелю человеческаго рода, Дателю благодати духовныя, Подателю вечнаго спасения, Сам, Господи, посли Духа Твоего Святаго с вышним благословением на вещь сию, яко, да вооружена силою небеснаго заступления хотящим ю



Если вам очень понадобилась святая вода, но у вас нет никакой возможности получить ее в Церкви, то сделать святую воду можно самому в домашних условиях, но при этом не стоит возвышаться и думать, что вы теперь можете сделать все. Более того, стоит учитывать, что Бог позволит освятить вам воду самостоятельно в домашних условиях, только в том случае, если у вас действительно нет иного выхода, чтобы получить святую воду в Церкви или освятить ее священником. Ответ о том, как самостоятельно освятить святую воду в домашних условиях, и как делают святую воду, дает священник Никадим. Рекомендуем ознакомиться,

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСВЯТИТЬ ВОДУ

Для освящения воды в домашних условиях, человек, проводящий данный обряд, должен быть, как минимум, крещенным и с чистой душой.

Следующим шагом необходиомо набрать воду в сосуд, в котором вы будете освещать воду, при этом стоит помнить, что все святое должно быть чистым, а потому, чем чище вы возьмете воду, тем больше шансов на успех. Рекомендуем ознакомиться,

Если вы еще не надели нательный крестик, то это стоит немедленно сделать, желательно, чтобы крест был из серебряного металла, так как данный метал издревна считается металлом, избавляющим от нечестии.

Далее необходимо начать процедуру освящения святой воды в домашних условиях, для чего над водой в емкости читается одна молитва на выбор из «Отче наш», «Молитва царю небесному» или Молитва пресвятой троице».

ОТЧЕ НАШ: Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Рекомендуем ознакомиться,

ЦАРЮ НЕБЕСНОМУ: Царь Небесный, Утешитель, Дух истины, вездесущий и весь мир наполняющий, Источник благ и Податель жизни, приди и вселись в нас; очисти нас от всякого греха и спаси, Благой, души наши.

ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ: Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Как только одна из этих молитв произнесена, необходимо перекреститься три раза и начать произносить следующую молитву для освящения воды при этом желательно в воду опустить серебрянный крест.

Боже великоименитый, творяй чудеса, им же несть числа! Прииди к молящимся ра¬бам Твоим, Владыко: поели Дух Твой Святый и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданово: сотвори ю источник нетле¬ния, освящения дар, грехом разреше¬ние, недугов исцеление, бесом поги¬бель, противным силам неприступну, Ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающий ю и приемлющии от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, в изменение страстем, во оставление грехов, в отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И елика аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымется всяка нечистота, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредящий, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, а аще нечто есть, еже, или здравию жи¬вущих завидит, или покою, окроплени¬ем сия воды да отразится. Яко да благословися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Рекомендуем ознакомиться,

Как только молитва произнеса из воды вытаскивается серебрянный крест, а сама вода считается освященной.

ПОДЕЛИТЬСЯ:















Ни для кого не секрет, что издавна люди используют крещенскую и святую воду для избавления от болезней и исцеления своего духа.

Ежегодно 19 января люди идут в церковь, чтобы взять необычную жидкость, а тысячи желающих укрепить здоровье торопятся искупаться в проруби, не глядя на И не напрасно. Известны различные случаи исцеления больных благодаря свойствам крещенской благодати.

И на самом деле, проводившиеся исследования воды, взятой в одной из церквей, показали, что частотный спектр излучения жидкости схож с электромагнитными показателями здоровых органов человеческого организма. Таким образом, необычные свойства святой воды возникают благодаря заложенной в нее информационной программе в виде уравновешенного набора частот здорового человека.

Если в чудодейственных качествах взятой из церкви мало кто сомневается, то не всем известно, что обыкновенная водопроводная на праздник тоже становится биоактивной и способна сохранять свои необычные свойства в течение года и дольше. Исследования показали, что вода, взятая из под крана 19 января, в течение суток изменяет свою структуру. Опыты включали в себя измерение биополя, кислотно-щелочного баланса, водородного потенциала и результаты воздействия жидкости на человека при наружном и внутреннем применении.

Полученные с помощью исследований данные говорят, что свойства святой воды положительно влияют на здоровье человека. Было зафиксировано многоразовое увеличение биополя, а также улучшение его энергетических и физических показателей при использовании крещенской жидкости наружно и в качестве питья. Это способствовало укреплению здоровья, усилению защиты человека от воздействия патогенного излучения внешней среды. Можно предположить, что смысл святой благодати состоит в том, что она очищает организм от вредных токсичных и патогенных образований.

Установлено, что свойства которой изучались несколько лет, имеет два максимума биологической активности в течение крещения: ночью, около двух часов, и в полдень. Причем в эти пики - самая высокая электропроводность, меняющаяся в течение суток, и взятые пробы соответствуют данным параметрам длительное время.

Из этого следует, что именно 19 января происходит изменение структуры всей воды, существующей на Земле, и это цикличное планетарное явление. И совсем не важно, откуда она взята: налита ли в бутылку, банку или находится в море, реке или в виде снега. А уже вода принимает свое стандартное структурное состояние.

Все взятые в Крещение образцы сохранили в дальнейшем свои свойства, а максимальную биоактивность показали набранные около двух часов в ночное время. Как показали опыты, именно эта целебная жидкость не теряет удивительных качеств при разбавлении и смешивании. Вода из других источников возвращает свои обычные свойства уже на следующий день.

Поэтому если в Крещение с четверти первого ночи в течение суток набрать из крана жидкость, то она будет иметь свойства святой воды весь год. А чтобы получить максимальное биоактивное воздействие, не окунаясь в прорубь, то, начиная с половины второго до двух ночи, необходимо принять душ или хотя бы умыться в обычном водопроводе.

Биолокационные исследования доказали, что лечение святой водой дает ощутимый оздоровительный эффект. Она в десятки и даже сотни раз поднимает размеры биологического поля человека, восполняет его энергию. После разового купания 19 января в течение года достаточно пить крещенскую жидкость в небольших количествах, желательно натощак. Свойства святой воды позволят сохранить повышенный уровень биополя и окажут положительное воздействие на здоровье.

О богословском смысле и истории возникновения чина освящения воды рассказывает кандидат богословия, преподаватель сравнительной литургики в СПбДА, клирик Николо-Богоявленского морского собора в Санкт-Петербурге протодиакон Константин МАРКОВИЧ.

Рождение традиции

Освящение воды не входит в число семи важнейших церковных таинств, но несомненно обладает таинственным, сакраментальным характером. Иными словами, во время совершения молитвы и литургического действия на воду незримо, но совершенно реально нисходит освящающая и преображающая благодать Святого Духа. В древней молитве на освящение воды (VIII век) говорится: «Господи Вседержитель, Творец воды, создатель всего, который все наполняешь и все преобразуешь, измени, преобразуй и освяти воду и сделай ее силой против всякого нападения вражеского и удостой пользующихся ею для питья, омывания и окропления, во здравие души и тела во удаление всякого страдания и всякой болезни». Грехопадение Адама и Евы повлекло за собой повреждение, искажение природы не только человечества, но и всего тварного мира (Быт. 3: 17). Христос — Новый Адам восстанавливает, исцеляет и оживотворяет человеческую природу, а вместе с ней и все мироздание (см. Рим. 8: 21). Литургический чин воды знаменует преображение мира, прежде всего главной его стихии — воды, «силою, действием и наитием Святого Духа» возвращение ее в первообразное состояние.

В Православной Церкви существует три чина освящения воды: 1) освящение воды в чине таинства святого крещения; 2) Великое освящение воды, совершающееся в праздник Богоявления (Крещения) Господа Иисуса Христа; 3) Малое освящение воды, совершающееся в течение всего года.

Духовная жизнь человека зарождается в воде святого крещения. Христос в беседе с Никодимом сказал: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3: 5). В таинстве святого крещения через троекратное погружение в воду человек очищается от первородного греха, от всех прегрешений, совершенных лично до крещения, вступает в новую жизнь с Триединым Богом в Его Церкви.

В богослужебный чин таинства крещения входит особая молитва на освящение воды, в которой будет совершаться таинство. Подобно водам реки Иордана, освященным Крещением в них Господа Иисуса Христа и явлением Святой Троицы, вода святого крещения приобретает особые свойства, сообщаемые ей Духом Святым в ответ на моление Церкви — способность омывать духовную нечистоту и быть «демонов всегубительством», т. е. отражать действия диавола.

Однако еще на заре истории Церкви возникла традиция освящения воды для целей, не связанных с таинством крещения. Древнейшие молитвословия на освящение воды, дошедшие до нашего времени, содержатся в «Евхологии» святого Серапиона Тмуитского (Египет, IV век), также памятнике сирийского происхождения «Testamentum Domini» (V-VI века) содержатся молитвы освящения воды и елея для больных, которое совершалось за Божественной литургией. Молитва «Велий еси Господи и чудна дела Твоя», которая входит в чин освящения воды на Богоявление, совершаемый в наше время, составлена не позднее VIII века. По преданию, нынешний богослужебный чин Великого освящения воды составил святитель Софроний, патриарх Иерусалимский (около 560-638).

Чин освящения

Великое освящение воды по церковному уставу совершается дважды: в день навечерия (Крещенского сочельника) и в сам день праздника, в соединении с Божественной литургией. Вопреки распространенному заблуждению, нет никакой разницы в «благодатной силе» между водой, освященной в тот или другой день. Во-первых, вода освящается по одному и тому же литургическому чину. Во-вторых, изначально освящение воды совершалось именно накануне праздника, о чем свидетельствует святой Иоанн Златоуст, а также Типикон. Двукратное освящение воды вошло в практику Православной Церкви после XII века.

После заамвонной молитвы духовенство выходит из алтаря к приготовленным сосудам с водой или, если освящение совершается вне храма, с крестным ходом направляется к водоему, где будет совершаться освящение. Хор или народ поет стихиры (особые песнопения) «Глас Господень на водах вопиет…». Совершается каждение, что символизирует всеобщую молитву, которую возносит Церковь к престолу Божию (см. Откр. 8: 3). После окончания пения стихир читается три паремии (отрывка) из книги пророка Исаии, в которых возвещается пришествие Господа на землю и обилие благодатных даров, даруемых человеку. Затем следует прокимен «Господь — Просвещение мое и Спаситель Мой, кого убоюся», чтение из Первого послания святого апостола Павла к Коринфянам (10: 1-4) и чтение Евангелия от Марка (1: 9-11), в котором повествуется о Крещении Спасителя.
Далее диакон читает Великую ектению с особыми прошениями о «еже освятитися водам сим силою и действием и наитием Святого Духа», о даровании воде «благословения Иорданова», о даровании ей благодати «к исцелению душевных и телесных немощей», «в отгнание всякого навета видимых и невидимых врагов», к «освящению домов и на всякую пользу». По окончании ектении священник во всеуслышание читает молитву «Велий еси Господи и чудна дела Твоя». Знаменательно, что как некоторые прощения из ектении, так и текст самой молитвы до слов «Ты убо, Человеколюбче Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и освяти воду сию», являются идентичными соответствующим прошениям и молитве из чинопоследования крещения. Это свидетельствует о том, что таинство крещения и чин Богоявленского освящения воды имеют генетическую связь, а сама молитва Богоявленского освящения воды является позднейшей переработкой молитвы из чина таинства крещения. Кроме того, между крещальным освящением воды и Богоявленским освящением существует еще одно важное сходство, которое подчеркнул протопресвитер И. Мейендорф: «Византийский обряд Крещения унаследовал от христианской древности сильный исконный акцент на экзорцизме. Сознательное отвержение сатаны, сакраментальное изгнание сил зла из души крещаемого подразумевали переход из рабства под властью “князя мира сего” в свободу во Христе. Литургические экзорцизмы, однако, имели в виду не только демонические силы, управляющие человеческой душой. “Великое освящение воды” на праздник Богоявления очищает от бесов космос, основополагающее начало которого, вода, видится убежищем “затаившихся злых духов”.

После окончания молитвы священник трижды погружает в воду крест с пением тропаря «Во Иордане крещающуся Тебе Господи…» и после этого окропляет святой водой народ. По окончании кропления хор поет стихиру «Воспоим, вернии, еже о нас Божия благодеяния величество… Почерпем убо воду с веселием братие: благодать бо Духа верно почерпающим невидимо подавается от Христа Бога, и Спаса душ наших».

Малое освящение воды по уставу Православной Церкви совершается в праздники Преполовения Пятидесятницы, Происхождения (изнесения) честных древ животворящего Креста Господня (1/14 августа — поэтому иногда этот чин еще называют «августовским освящением»). Малое освящение воды также полагается совершать в дни престольных праздников, перед началом освящения храма, а также в любое время, когда духовенство и церковный народ имеет потребность в святой воде.

Еще с древних времен святая вода считалась универсальным способом в борьбе с разными заболеваниями и негативом. Многих интересует, можно ли освятить воду дома или это может сделать только служитель ? В принципе с этой задачей сможет справиться каждый, но главное иметь огромную веру и чистую душу.

Как освятить воду дома?

Возьмите трехлитровую банку, наполните ее обычной водой из-под крана и оставьте на некоторое время отстояться. Следующий шаг – прочитайте над ней Предначертательные молитвы и три раза перекрестите банку. После этого, держа руки на банке, скажите такую молитву:

«Боже великоименитый, творяй чудеса, имже несть числа! Прииди к молящимся рабом Твоим, Владыко: поели Дух Твой Свитый и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданова: сотвори ю источник нетления, освящения дар, грехом разрешение, недугов исцеление, бесом погибель, противным силам неприступну, Ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающий ю и приемлющий от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, в изменение страстем, во оставление грехов, в отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И елика аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымется всяка нечистота, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредящий, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, а аще нечто есть, еже, или здравию живущих завидит, или покою, окроплением сия воды да отразится. Яко да благословися и прославися пречестное и великолепное имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Как освятить воду католикам?

Для начала нужно освятить соль, которая отлично вбирает в себя энергию. Над ней нужно прочитать такие слова для благословения:

«Прошу Благословения Отца Всемогущего для этой соли, и пусть все злобы и преграды уйдут, и пусть все хорошее останется здесь, ибо без Тебя человек не может жить, и потому я прошу благословления и взываю к Тебе, чтобы Ты помог мне».

Затем читается псалом 103. Для освящения лучше всего использовать природную воду, которую можно набрать в водоеме или колодце. Выбранную жидкость нужно обязательно профильтровать. Чтобы освятить воду в домашних условиях, насыпьте в нее несколько чайных ложек соли и при этом говорите такие слова:

«Я благословляю тебя, О Существо Воды, Ним Кто, кто сотворил тебя и собрал тебя вместе в одном месте, так что суша появилась, что ты раскрыла все обманы Врага, и что ты изгнала из себя все нечистоты и скверные Духи Мира Фантазм, так что они могут повредить мне не через силу Всемогущего Бога, Который живет и царствует во Веки Веков. Аминь».

«Наше спасение - имя Господа. Который сотворил небо и землю. Божье творение, соль, я изгоняю демонов из тебя Богом сущим, Богом истинным святым Богом, Богом, кто приказал тебе быть брошенной в воду – как делал Елисей, чтобы исцелить его от бесплодия. Позволяю быть тебе, очищенной соли, средством для здоровья тех, кто верит, лекарством для души и тела для всех, кто использует тебя. Пусть все злые грезы уйдут, злоба и хитрость будут изгнаны далеко от места, где тебя посыпают. И пусть всякий нечистый дух, отпрянет от Его, Кто придет, чтобы судить живых и мертвых и мир огнем. Аминь».

Теперь нужно провести благословение воды, чтобы очистить ее от различных демонов и негативной энергии. Для этого можно сказать такие слова:

«Божье творение, вода, я изгнал беса из тебя во имя всемогущего Бога Отца, во имя Иисуса Христа, сына его, Господа нашего, и во имя Святого Духа. Можешь быть ты очищенной водой, устраняющей издалека все силы врага, в том, чтобы искоренять и изгонять врага самого, вместе со своими падшими ангелами. Мы просим об этом через силу Господа нашего Иисуса Христа, который придет судить живых и мертвых и мир огнем».

Чтобы завершить ритуал, скажите:

«Пусть эти соль и вода смешиваются во имя Отца и Сына и Святого Духа».

Помешайте жидкость, и когда соль растворится, произнесите такую молитву:

«О Боже, который для блага человека создал самые удивительные тайны свойств воды, услышь нашу молитву и излей свое благословение на эту жидкость, которая готовится в настоящее время различными очистительными . Может, это твое существо, когда она используется в твоей тайне и наделяется твоей светлостью и служит для изгнания бесов и прогнать болезней. Пусть все, что эта вода обрызгивает в домах и на собраниях верных, освободится от всего, что нечисто и обидно; пусть в дыхании не будет нечистот; пусть все козни, которые скрывает враг, у него не получатся. Разбрызгивая эту воду, позволь всему обрести мир и безопасность, бесы из этих домов будут изгнаны, так чтобы призывая к твоему святому имени они могли получить желаемое благополучие и быть защищенными от всякой опасности; через Христа, Господа нашего. Аминь».

Как использовать святую воду?

В первую очередь воду пьют, и это помогает избавиться от заболеваний и предотвратить их появления. Мнение о том, что это нужно делать исключительно натощак неподтвержденное и, в общем, ее можно пить в любое время и даже после еды. Святой водой можно помазывать больные места и делать это лучше всего крестообразно. Таким образом человек может получить благодать во исцеление. Святой водой можно окроплять помещения, чтобы очистить их от негативной энергетики.