Девять страшных историй с хорошим концом. «Мальчик, которого растили как собаку» (,) - скачать книгу бесплатно без регистрации Брюс Перри Майя Салавиц Мальчик, которого растили как собаку и другие истории из блокнота детского психиатра

Брюс Перри

Майя Салавиц

Мальчик, которого растили как собаку

и другие истории из блокнота детского психиатра

Моей семье: Барбаре, Джею, Эмили, Мэдди, Элизабет, Кэтти, Марте, Робби.

Памяти Арлис Дикемы Перри (1955–1974).

Брюс Д. Перри

Моей матери, Норе Салавиц.

Майя Салавиц

Я - мальчик, которого растили как собаку

Хотите знать, что такое «быть человеком»? Читайте книгу Брюса Перри. Хотите знать, что мешает стать человеком? Читайте книгу Брюса Перри. Хотите знать, как помочь человечеству стать лучше? Читайте книгу Брюса Перри.

Чтение этой книги - на грани невыносимости, но и недочитать ее невозможно…

Это книга, которую нужно прочитать КАЖДОМУ человеку, независимо от образования и специальности. Всем родителям, у которых есть дети, - в первую очередь. А специалистам помогающих профессий - психологам, психиатрам, социальным работникам, педагогам и т. д. - эта книга необходима немедленно.

Невозможно сдержать слез, читая ее, но и невозможно переоценить то жизненно важное знание, которое она вам дарит. Вы буквально осязаете, как насилие и страх калечат детский мозг, и не можете уйти от вопроса: «А что я могу сделать для предотвращения таких трагедий?» И Брюс Перри своим примером тончайшей деликатности, сочувствия и высочайшего профессионализма дает надежду и вдохновляет.

Брюс Перри не пишет почти ничего нового или необычного, не открывает удивительных тайн, но он переоткрывает самое главное в наиважнейшем периоде жизни человека - детстве. Он просвечивает детство наукой, а науку вплетает в саму ткань детства. И наука умоляет: «Любите детей! Обнимайте и ласкайте их чаще! И учитесь заново жить теплыми человеческим общинами, а не в холоде изолированных одиночеств!»

Я хочу написать об этой книге стихотворение в прозе на пределе искренности чувств, а не академически отстраненный отзыв, чтобы побудить еще хоть кого-то встать на защиту человеческого в человеке и в первую очередь - в ребенке.

Да, вы из первых рук получите золотой опыт чистейшей пробы для работы с детскими травмами. Да, вы многое поймете про влияние (не)человеческого отношения к ребенку на его мозг и про влияние мозговых деформаций на поведение ребенка. Да, вы узнаете о перспективах реабилитации детей даже в самых тяжелых случаях - если сложатся все благоприятные условия.

Но поймете ли вы, русскоязычный мой соотечественник, что выросли в стране, в которой уже на протяжении столетия детская психологическая травма была и остается чудовищно массовой? Поймете ли вы, что эта книга раскрывает тайну нынешнего погружения России в ненависть и озлобленность намного глубже и точнее, чем тысячи политологических и социологических исследований? Бесчеловечность как победившая идеология и младенческая покорность властному насилию длиною в век - вот и получаем «стокгольмский синдром» любви к насильникам у десятков миллионов взрослых людей… В каждом ребенке из этой книги - вся Россия, и я, и ты, и он, и она… Способны ли мы сами себя исцелить или мировому сообществу пора готовить гигантскую реабилитационную команду во главе, конечно же, с Брюсом Перри?

Россия, мать моя! Сука! Когда же ты начнешь плодить человечность, а не страх и ненависть?

Брюс, обними меня, пожалуйста…


Е. Н. Волков, ведущий российский эксперт по деструктивному социальному воздействию, доцент Нижегородского госуниверситета им. Н. И. Лобачевского - Национального исследовательского университета

Уведомление

Все истории в этой книге - подлинные, однако в целях сохранения конфиденциальности, мы изменили некоторые детали. Все имена детей изменены, так же как изменены имена взрослых членов их семей, если это было необходимо для сохранения анонимности ребенка. Все остальные имена, упомянутые в данной книге подлинные, кроме случаев, когда это особо указано. Прочие важные детали историй переданы настолько точно, насколько возможно. Например, диалоги воспроизведены непосредственно на основе сделанных в ходе сеансов заметок, в том числе аудио- и видеозаписей.

Печальная истина состоит в том, что все эти истории - лишь малая часть того, что мы могли бы рассказать. Только в течение последних десяти лет наша клиническая группа в «Академии детской травмы» принимала участие в лечении более чем ста детей, ставших свидетелями убийства родителей. Мы работали с сотнями детей, переживших ранний опыт полной заброшенности в детских учреждениях, а также в их родных и приемных семьях. Мы надеемся, что на этих страницах сумели передать силу духа детей, чьи истории здесь описаны - как и многих других, переживших аналогичный опыт.

Предисловие

Сейчас трудно даже представить, но в начале 1980-х, когда я только учился в медицинском институте, ученые не проявляли особого интереса к изучению долговременных последствий психологической травмы. Еще меньше внимания уделяли возможному влиянию травмы на детей. Этому вообще не придавали значения. Считалось, что «пластичная» детская психика способна легко восстанавливаться после пережитого стресса.

Когда я начал работу в качестве детского психиатра и нейробиолога, я не ставил перед собой специальную задачу развенчивать подобные ошибочные представления. Однако позднее, проводя экспериментальные исследования, я обнаружил, насколько сильное воздействие травмирующие события - особенно в раннем возрасте - могут оказать на развитие мозга. Многочисленные исследования на животных показали, что даже не слишком значительный стресс на ранних стадиях развития приводит к необратимым морфологическим и химическим изменениям мозговой ткани и, как следствие - влияет на поведение. И я задумался - возможно, аналогичные последствия можно наблюдать и у человека?

Данный вопрос стал для меня еще более насущным, когда я начал клиническую работу с проблемными детьми. Я вскоре обнаружил, что подавляющее большинство моих юных пациентов сталкивались в своей жизни с хаосом, пренебрежением и/или насилием. Очевидно, психика этих детей была недостаточно «пластичной» - иначе с чего бы они оказались в психиатрической клинике? Они пострадали от психологической травмы - став жертвами жестокого обращения или свидетелями убийства - и у них было то, что большинство психиатров диагностируют как «посттравматическое стрессовое расстройство» (ПТСР), когда встречают аналогичные симптомы у взрослых. Но, несмотря на это, детей лечили без учета их истории, как если бы симптомы, подобные депрессии или дефициту внимания, часто требующие медикаментозного лечения, появились у них сами собой.

Книги похожие на Брюс Перри - Мальчик, которого растили как собаку читать онлайн бесплатно полные версии.

Брюс Перри

Майя Салавиц

Мальчик, которого растили как собаку

и другие истории из блокнота детского психиатра

Моей семье: Барбаре, Джею, Эмили, Мэдди, Элизабет, Кэтти, Марте, Робби.

Памяти Арлис Дикемы Перри (1955–1974).

Брюс Д. Перри

Моей матери, Норе Салавиц.

Майя Салавиц

Я - мальчик, которого растили как собаку

Хотите знать, что такое «быть человеком»? Читайте книгу Брюса Перри. Хотите знать, что мешает стать человеком? Читайте книгу Брюса Перри. Хотите знать, как помочь человечеству стать лучше? Читайте книгу Брюса Перри.

Чтение этой книги - на грани невыносимости, но и недочитать ее невозможно…

Это книга, которую нужно прочитать КАЖДОМУ человеку, независимо от образования и специальности. Всем родителям, у которых есть дети, - в первую очередь. А специалистам помогающих профессий - психологам, психиатрам, социальным работникам, педагогам и т. д. - эта книга необходима немедленно.

Невозможно сдержать слез, читая ее, но и невозможно переоценить то жизненно важное знание, которое она вам дарит. Вы буквально осязаете, как насилие и страх калечат детский мозг, и не можете уйти от вопроса: «А что я могу сделать для предотвращения таких трагедий?» И Брюс Перри своим примером тончайшей деликатности, сочувствия и высочайшего профессионализма дает надежду и вдохновляет.

Брюс Перри не пишет почти ничего нового или необычного, не открывает удивительных тайн, но он переоткрывает самое главное в наиважнейшем периоде жизни человека - детстве. Он просвечивает детство наукой, а науку вплетает в саму ткань детства. И наука умоляет: «Любите детей! Обнимайте и ласкайте их чаще! И учитесь заново жить теплыми человеческим общинами, а не в холоде изолированных одиночеств!»

Я хочу написать об этой книге стихотворение в прозе на пределе искренности чувств, а не академически отстраненный отзыв, чтобы побудить еще хоть кого-то встать на защиту человеческого в человеке и в первую очередь - в ребенке.

Да, вы из первых рук получите золотой опыт чистейшей пробы для работы с детскими травмами. Да, вы многое поймете про влияние (не)человеческого отношения к ребенку на его мозг и про влияние мозговых деформаций на поведение ребенка. Да, вы узнаете о перспективах реабилитации детей даже в самых тяжелых случаях - если сложатся все благоприятные условия.

Но поймете ли вы, русскоязычный мой соотечественник, что выросли в стране, в которой уже на протяжении столетия детская психологическая травма была и остается чудовищно массовой? Поймете ли вы, что эта книга раскрывает тайну нынешнего погружения России в ненависть и озлобленность намного глубже и точнее, чем тысячи политологических и социологических исследований? Бесчеловечность как победившая идеология и младенческая покорность властному насилию длиною в век - вот и получаем «стокгольмский синдром» любви к насильникам у десятков миллионов взрослых людей… В каждом ребенке из этой книги - вся Россия, и я, и ты, и он, и она… Способны ли мы сами себя исцелить или мировому сообществу пора готовить гигантскую реабилитационную команду во главе, конечно же, с Брюсом Перри?

Россия, мать моя! Сука! Когда же ты начнешь плодить человечность, а не страх и ненависть?

Брюс, обними меня, пожалуйста…

Е. Н. Волков, ведущий российский эксперт по деструктивному социальному воздействию, доцент Нижегородского госуниверситета им. Н. И. Лобачевского - Национального исследовательского университета

Уведомление

Все истории в этой книге - подлинные, однако в целях сохранения конфиденциальности, мы изменили некоторые детали. Все имена детей изменены, так же как изменены имена взрослых членов их семей, если это было необходимо для сохранения анонимности ребенка. Все остальные имена, упомянутые в данной книге подлинные, кроме случаев, когда это особо указано. Прочие важные детали историй переданы настолько точно, насколько возможно. Например, диалоги воспроизведены непосредственно на основе сделанных в ходе сеансов заметок, в том числе аудио- и видеозаписей.

Печальная истина состоит в том, что все эти истории - лишь малая часть того, что мы могли бы рассказать. Только в течение последних десяти лет наша клиническая группа в «Академии детской травмы» принимала участие в лечении более чем ста детей, ставших свидетелями убийства родителей. Мы работали с сотнями детей, переживших ранний опыт полной заброшенности в детских учреждениях, а также в их родных и приемных семьях. Мы надеемся, что на этих страницах сумели передать силу духа детей, чьи истории здесь описаны - как и многих других, переживших аналогичный опыт.

Предисловие

Сейчас трудно даже представить, но в начале 1980-х, когда я только учился в медицинском институте, ученые не проявляли особого интереса к изучению долговременных последствий психологической травмы. Еще меньше внимания уделяли возможному влиянию травмы на детей. Этому вообще не придавали значения. Считалось, что «пластичная» детская психика способна легко восстанавливаться после пережитого стресса.

Когда я начал работу в качестве детского психиатра и нейробиолога, я не ставил перед собой специальную задачу развенчивать подобные ошибочные представления. Однако позднее, проводя экспериментальные исследования, я обнаружил, насколько сильное воздействие травмирующие события - особенно в раннем возрасте - могут оказать на развитие мозга. Многочисленные исследования на животных показали, что даже не слишком значительный стресс на ранних стадиях развития приводит к необратимым морфологическим и химическим изменениям мозговой ткани и, как следствие - влияет на поведение. И я задумался - возможно, аналогичные последствия можно наблюдать и у человека?

Данный вопрос стал для меня еще более насущным, когда я начал клиническую работу с проблемными детьми. Я вскоре обнаружил, что подавляющее большинство моих юных пациентов сталкивались в своей жизни с хаосом, пренебрежением и/или насилием. Очевидно, психика этих детей была недостаточно «пластичной» - иначе с чего бы они оказались в психиатрической клинике? Они пострадали от психологической травмы - став жертвами жестокого обращения или свидетелями убийства - и у них было то, что большинство психиатров диагностируют как «посттравматическое стрессовое расстройство» (ПТСР), когда встречают аналогичные симптомы у взрослых. Но, несмотря на это, детей лечили без учета их истории, как если бы симптомы, подобные депрессии или дефициту внимания, часто требующие медикаментозного лечения, появились у них сами собой.

Правда, следует сказать, что диагноз ПТСР и сам только недавно возник в психиатрической практике 1980-х. Поначалу его рассматривали как достаточно редкое заболевание, расстройство, которое было отмечено у небольшого числа солдат, травмированных пережитым опытом военных действий. Однако вскоре подобные симптомы (навязчивые мысли и воспоминания о событии, прерывистый сон, чувство нереальности происходящего, повышенная тревожность и пугливость) были описаны у людей, переживших землетрясение, ставших жертвами природных катаклизмов, а также у тех, кто оказался свидетелем угрожающих жизни ситуаций или актов насилия. В настоящее время считается, что от синдрома ПТСР страдает около 7 % американцев, и большинство людей понимают, что пережитая психологическая травма может привести к серьезным и длительным последствиям. После атаки на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года, после урагана Катрина, мы осознали, что пережитые катастрофические события оставляют неизгладимый след в сознании человека. Теперь мы знаем - это со всей очевидностью доказали и мои эксперименты, и многие другие исследования - что воздействие травмирующего события на ребенка является на самом деле гораздо более разрушительным, чем на взрослого человека.

Знаменитый американский психотерапевт Брюс Перри лечил, наблюдал и изучал детей, которым пришлось столкнуться с самыми ужасными обстоятельствами, какие только можно себе вообразить: выживших жертв геноцида, переживших похищение и сексуальное насилие, жертв запугивания и террора в деструктивных сектах сатанистов и «Ветви Давидовой». Психотерапевтическим чудом можно назвать случаи излечения мальчика, который провел пять лет, сидя на цепи в клетке, девочки, которая видела, как убивали ее родителей, и ребенка, которого держали под замком в туалете…

Что происходит, когда травмирован молодой мозг? Как психологическая катастрофа влияет на психику ребенка? Как и что можно предпринять, чтобы вернуть детям радость полноценной жизни, восстановить потенциал физического, умственного и эмоционального развития?

Рассказывая реальные истории сквозь призму науки, доктор Перри раскрывает стратегии и меры, учитывающие удивительные возможности детской психики и мозга, для полного преодоления последствий экстремального психологического опыта своих юных пациентов.

Самый Свежачок! Книжные поступления за сегодня

  • Инкарнатор
    Прокофьев Роман Юрьевич
    Фантастика , Боевая фантастика , Постапокалипсис ,

    Когда осколки черной луны рухнули на Землю, континенты раскололись, моря выплеснулись на сушу, на планету опустилась Тьма. Прорывы из–за Грани исказили законы бытия, создали новые формы жизни, останавливать наступление которых было некому. Жалкие остатки человечества сами нуждались в спасении.

    Тогда в действие вступила «Инкарнация», последняя директива Стеллара. Если не осталось живых защитников Земли, в строй должны вернуться мертвые.

  • Азбука ЭКГ и Боли в сердце
    Зудбинов Юрий Иванович
    Наука, Образование , Медицина , Справочная литература , Справочники

    Боли в сердце - наиболее частая жалоба, заставляющая пациентов обратиться к врачу за помощью. Причин появления указанных болей - великое множество. Это и заболевания сердца, и болезни легких, и патология органов брюшной полости, и нарушение функций нервной системы, и др.

    Как среди этого многообразия патологических состояний выявить именно ту причину, которая обусловила страдания больного?

    Как овладеть алгоритмом распознания болей в сердце? Какова диагностическая ценность электрокардиографии в решении данной проблемы? И, наконец, как научиться «читать» ЭКГ?

    Все поставленные выше вопросы освещены в этой книге. И если «Азбука ЭКГ» переиздается уже в пятый раз, то «Боли в сердце» только повторно предлагаются вниманию врачей и студентов медицинских вузов.

    Автор - Зудбинов Юрий Иванович - прошел долгий путь становления кардиолога и ревматолога: работал в сельской поликлинике, кардиологических бригадах скорой помощи, кардиоревматологическом отделении ОКБ, защитил диссертацию по кардиологии, преподавал болезни сердца студентам мединститут а, руководил городским кардиологическим центром.

    В настоящее время заведует ревматологическим отделением областной больницы № 2, избран членом правления Ассоциации ревматологов Южного Федерального округа и Ростовского отделения Всероссийского научного общества кардиологов, автор изобретения, учебных и методических пособий, более 70-и научных работ. В 2004 году присвоено ученое звание профессора Российской Академии Естествознания.

  • Ведерко мороженого и другие истории о подлинном счастье
    Кирьянова Анна Валентиновна
    Наука, Образование , Психология , Документальная литература , Биографии и Мемуары , Религия и духовность , Самосовершенствование

    Эта нестандартная книга по психологии основана на реальных событиях… А. В. Кирьянова – психолог и автор популярного канала на YouTube, мастерски вплетает в повествование судьбы исторических личностей, известных поэтов и писателей (таких как Айседора Дункан, Мэрилин Монро, А. П. Чехов и многие другие). Психологические вопросы иллюстрируются реальными историями людей, искавших счастливой и размеренной жизни, без душевной боли и проблем.

    Издание предназначено для тех, кто хочет найти ответы на вопросы об отношениях, личной свободе, счастье, спокойствии, о том, как научиться не откладывать жизнь «на перспективу» и начать действовать уже сейчас.

  • Руководство для врачей неотложной помощи
    Апанасенко Б Г , Нагнибеда А Н
    Наука, Образование , Медицина , Справочная литература , Справочники

    В книге представлены структура, организация и содержание работы отделений неотложной помощи поликлиник и РТМО. Изложены основы диагностики, реанимации и интенсивной терапии при неотложных состояниях на догоспитальном этапе.

    Издание рассчитано на врачей неотложной помощи.

  • Янукович сдал. Госдеп принял. Как Россия потеряла Украину
    Заворотный Сергей Б , Бердников Алексей В
    Документальная литература , Биографии и Мемуары , Документальная литература

    Книга Сергея Заворотного и Алексея Бердникова об украинской трагедии - самое подробное и нелицеприятное расследование событий киевского переворота февраля 2014 года. Авторы, используя свидетельские показания участников событий с обеих сторон противостояния на площади Независимости, инсайдерскую информацию из высших эшелонов политических и силовых структур, публикации украинской и зарубежной прессы, следственные и судебные документы, раскрывают роль и значение каждого из политиков, как оппозиционных, так и представителей власти, замешанных в госперевороте.

    Что привело к трагическому финалу украинскую государственность? Трусость Януковича? Предательство силовиков? Лживость европейских посредников? Хитрость американских кураторов? Жадность олигархов? Подлость вождей евромайдана?

Набор «Неделька» -- топ новинок -- лидеров за неделю!

  • Факультет форменных мерзавцев
    Ёрш Ника
    Фантастика , Детективная фантастика , Фэнтези , Любовные романы , Любовно-фантастические романы ,

    Окончить университет – это еще не все! Обязательная отработка длиною в год висит надо мной, как петля, обещая вот-вот затянуться на шее. И вот таинственный колледж радушно открывает ворота перед студентами и закрывает их за спинами несчастных преподавателей, среди которых теперь и я.

    Здесь магией пользуются без привычных запретов, улыбки коллег больше напоминают оскалы, лица студиозов полны презрения, а группа, вверенная мне, – те еще наглецы в форме. И все бы ничего, но главная неприятность носит мужское имя и подозрительно посматривает в мою сторону…

  • Моя любимая (с)нежность
    Шкутова Юлия
    Фантастика , Героическая фантастика ,

    Молодая целительница Солара после долгих лет обучения вернулась домой и полна надежд на будущее. Однако встреча с князем, в которого она была влюблена девчонкой, спутала все карты. А что же князь? Властный и непримиримый, казалось, он совершенно не умеет любить… Но любовь не знает преград. Главное – не прозевать и вовремя распознать свои чувства.

    А Соларе и без этого некогда скучать! Кругом тайны, интриги, опасность, вампиры… А еще рядом все время ходит противная соперница, не дающая расслабиться ни на мгновение.

    Значит, надо разгадать все тайны, отвадить соперницу, избежать опасности, пленить сердце князя и… влюбиться. Как никогда! Как в последний раз!

  • Факультет Защитников
    Данберг Дана
    Фантастика , Детективная фантастика , Любовные романы , Любовно-фантастические романы

    История младшего офицера полиции Вайлет Шир продолжается. Сможет ли декан завоевать ее сердце, какие цели он преследует? Что он к ней чувствует... вину, родительское желание защитить или это нечто иное, более жгучее и взрывоопасное? Но и от работы не убежать. Вайлет, не смотря на запрет, не хочет бросать дело о похищении ведьм. Ей предстоит ответить на вопрос: что замышляют высшие иерархи клана, замешаны ли они в преступлениях? Кроме того, появляется и еще одно странное дело, в которое оказываются втянуты хорошо знакомые герои. Возможно, приоткроются некоторые тайны прошлой жизни вампирши.

дПВТПЗП ЧТЕНЕОЙ УХФПЛ!

уЕЗПДОС ЧБЫЕНХ ЧОЙНБОЙА РТЕДУФБЧМЕОБ ОПЧБС ТЕГЕОЪЙС ОБ ЛОЙЗХ ДЕФУЛПЗП РУЙИЙБФТБ в.рЕТТЙ "нБМШЮЙЛ, ЛПФПТПЗП ТБУФЙМЙ, ЛБЛ УПВБЛХ", ЛПФПТХА, ПРТЕДЕМЕООП, УФПЙФ РТПЮЕУФШ ЛБЦДПНХ ЧЪТПУМПНХ.

бЧФПТ УФБФШЙ: РУЙИПМПЗ йМШС мБФЩРПЧ

нОЕ ПРТЕДЕМЕООП РПЧЕЪМП Ч ЬФПК ЦЙЪОЙ. рПЧЕЪМП Ч ФПН, ЮФП Ч НПЕН ДЕФУФЧЕ ОЕ ВЩМП ФПЗП, ЮФП ПРЙУБМ ЙЪЧЕУФОЩК ДЕФУЛЙК РУЙИЙБФТ Й РУЙИПФЕТБРЕЧФ в.рЕТТЙ. х НЕОС ЕУФШ УЧПК ПРЩФ ФТЕИМЕФОЕК ФТБЧМЙ Ч ЫЛПМЕ — ФТБЧНБФЙЮОЩК, Й ДП УЙИ РПТ ПФЪЩЧБАЭЙКУС Ч ОЕЛПФПТЩИ ТЕБЛГЙСИ, ЛПФПТЩЕ С ХУЧПЙМ ФПЗДБ, ЮФПВЩ РТЙУРПУПВЙФШУС Л УЙФХБГЙЙ ФТБЧМЙ. оП ЧУЕ ЦЕ ЧПЛТХЗ НЕОС ВЩМЙ МАДЙ, ОБ ЛПФПТЩИ НПЦОП ВЩМП ВЩ ПРЕТЕФШУС, Й ЦЙЪОШ ОЕ ВЩМБ УРМПЫОЩН ВЕЪТЕУХТУОЩН ЛПЫНБТПН, ЧЕДХЭЙН Л ФПНХ, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ УЧПТБЮЙЧБЕФУС Ч УЧПЕК ФТБЧНЕ — Й ВПМШЫЕ ОЙЛПЗДБ ОЕ ЧЩВЙТБЕФУС ОБ УПМОЕЮОЩК УЧЕФ. вТАУ рЕТТЙ ПРЙУБМ ЬФЙ ЛПЫНБТЩ Ч «нБМШЮЙЛЕ, ЛПФПТПЗП ТБУФЙМЙ, ЛБЛ УПВБЛХ». оБРТЙНЕТ, ФБЛПК:

«пОБ (ЮЕФЩТЕИМЕФОЙК ТЕВЕОПЛ) НЕДМЕООП Й НПОПФПООП, ЛБЛ ТПВПФ, УФБМБ ТБУУЛБЪЩЧБФШ РТП ЬФХ ОПЮШ. пДЙО ЪОБЛПНЩК ЕЕ НБНЩ РПЪЧПОЙМ Ч ДЧЕТШ, Й ПОБ ПФЛТЩМБ ЕНХ.

- нБНБ ПЮЕОШ ЛТЙЮБМБ, ЬФПФ РБТЕОШ ДЕМБМ ЕК ВПМШОП… с ВЩ РТПУФП ХВЙМБ ЕЗП… лПЗДБ С ЧЩЫМБ ЙЪ УЧПЕК ЛПНОБФЩ, НБНБ УРБМБ, Б ПО РПТЕЪБМ НЕОС Й УЛБЪБМ «фБЛ ВХДЕФ МХЮЫЕ ДМС ФЕВС, ДЕФЛБ».

рТЕУФХРОЙЛ ДЧБЦДЩ РПМПУОХМ ЕЕ РП ЗПТМХ. уЬОДЙ РПФЕТСМБ УПЪОБОЙЕ. юЕТЕЪ ЛБЛПЕ-ФП ЧТЕНС ПОБ РТЙЫМБ Ч УЕВС Й РПРЩФБМБУШ «ТБЪВХДЙФШ» НБНХ. пОБ ЧЪСМБ ЙЪ ИПМПДЙМШОЙЛБ НПМПЛП Й ИПФЕМБ РПРЙФШ, ОП НПМПЛП РТПУБЮЙЧБМПУШ УЛЧПЪШ ТБЪТЕЪ ОБ ЕЕ ЗПТМЕ. пОБ РЩФБМБУШ ДБФШ НПМПЛБ НБНЕ, ОП ФБ «ОЕ ИПФЕМБ РЙФШ», ТБУУЛБЪБМБ НОЕ уЬОДЙ. пОБ ВТПДЙМБ РП ЛЧБТФЙТЕ ПДЙООБДГБФШ ЮБУПЧ. рПФПН ПДОБ ТПДУФЧЕООЙГБ, ПВЕУРПЛПЕООБС ФЕН, ЮФП НБНБ уЬОДЙ ОЕ ПФЧЕЮБЕФ ОБ ФЕМЕЖПООЩЕ ЪЧПОЛЙ, ЪБЫМБ Л ОЙН Й ПВОБТХЦЙМБ ЧЕУШ ЬФПФ ЛПЫНБТ».

б Ч ЬФПК ЛОЙЗЕ ЕУФШ ЕЭЕ ДЕФЙ-ЦЕТФЧЩ ТЕМЙЗЙПЪОПК УЕЛФЩ, АОЩК РУЙИПРБФ-ХВЙКГБ, НБУУПЧБС БОФЙУБФБОЙОУЛБС ЙУФЕТЙС, ТЕВЕОПЛ ЙЪ ТПУУЙКУЛПЗП ДЕФУЛПЗП ДПНБ, ДЕФЙ-ЦЕТФЧЩ НБФЕТЙ У УЙОДТПНПН нАОЗИБХЪЕОБ Й ЕЭЕ ОЕУЛПМШЛП ЦХФЛЙИ ЙУФПТЙК П ФПН, ЛБЛ НПЗХФ ЧЪТПУМЩЕ ФТБЧНЙТПЧБФШ ДЕФЕК — Й ЛБЛ ДЕФУЛБС РУЙИЙЛБ Ч ПФЮБСООПК РПРЩФЛЕ УПИТБОЙФШ УЧПА ЖХОЛГЙПОБМШОПУФШ Й ГЕМПУФОПУФШ, ОЕ ТБЪЧБМЙФШУС Ч РПМОПЕ ВЕЪХНЙЕ, РЩФБЕФУС УПЧМБДБФШ У ЪБРТЕДЕМШОЩН ХЦБУПН ФЕИ УЙФХБГЙК, Ч ЛПФПТЩИ ПЛБЪБМЙУШ ДЕФЙ. й ЕЭЕ П ФПН, ЛБЛ ЬФЙН ДЕФСН РЩФБМЙУШ Й РЩФБАФУС РПНПЮШ.

чПФ УФТБООП, ОП, ОЕУНПФТС ОБ ПРЙУБООЩЕ ХЦБУЩ (ЛПФПТЩЕ РТПЙУИПДСФ ЧП ЧУЕИ УФТБОБИ НЙТБ), ЬФБ ЛОЙЗБ — ДПВТБС Й УДЕТЦБООП-ПРФЙНЙУФЙЮОБС. оБЧЕТОПЕ, РПФПНХ, ЮФП, РП УМПЧБН в.рЕТТЙ, «ФТБЧНБ Й ОБЫЙ ТЕБЛГЙЙ ОБ ОЕЕ ОЕ НПЗХФ ВЩФШ РПОСФЩ ЧОЕ ЛПОФЕЛУФБ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ ПФОПЫЕОЙК… уБНЩЕ ФТБЧНБФЙЮОЩЕ БУРЕЛФЩ ЧУЕИ ОЕУЮБУФЙК ЧЛМАЮБАФ ТБЪТХЫЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ ПФОПЫЕОЙК… оП, ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ, РТПГЕУУ ЙУГЕМЕОЙС ПФ ЧМЙСОЙС ФТБЧНЩ Й ЪБВТПЫЕООПУФЙ ФПЦЕ УЧСЪБО У ПФОПЫЕОЙСНЙ — ЧПУУФБОПЧМЕОЙС ДПЧЕТЙС, ЧПЪЧТБЭЕОЙС ЮХЧУФЧБ ВЕЪПРБУОПУФЙ Й УРПУПВОПУФЙ МАВЙФШ» . рПЬФПНХ ЬФБ ЛОЙЗБ — РТП ДПЧЕТЙЕ, ВЕЪПРБУОПУФШ Й МАВПЧШ. й РТП ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ПФОПЫЕОЙС, УРПУПВУФЧХАЭЙН ЙУГЕМЕОЙА.

нОЕ ПЮЕОШ ОТБЧЙФУС ЛБЛ УПДЕТЦБОЙЕ, ФБЛ Й ФПОБМШОПУФШ ЛОЙЗЙ. бЧФПТ ОЕ ФПМШЛП ВХДПТБЦЙФ УФТБЫОЩНЙ ЙУФПТЙСНЙ П ФТБЧНЕ. пО ТБУУЛБЪЩЧБЕФ ЕЭЕ Й П ФПН, ЛБЛ РТПЙЪПЫЕДЫЕЕ УЛБЪЩЧБЕФУС ОБ УПУФПСОЙЙ ДЕФУЛПЗП ПТЗБОЙЪНБ, Ч ПУПВЕООПУФЙ — ОБ НПЪЗЕ. лБЛ НПЪЗ Й РУЙИЙЛБ НЕОСАФУС, ЮФПВЩ ПТЗБОЙЪН ЧЩЦЙМ РПУМЕ ЮХДПЧЙЭОПЗП УФТЕУУБ. юФП ОЕПВИПДЙНП, ЮФПВЩ ЙУЛПТЕЦЕООБС ДХЫБ УОПЧБ ОБЫМБ Ч УЕВЕ РПФЕОГЙБМ ЧЩРТСНЙФШУС. й ЕЭЕ Ч ЛОЙЗЕ ОЕФ ВЕЪХДЕТЦОПЗП ПРФЙНЙЪНБ — ПОБ ВЕЪЦБМПУФОП ЮЕУФОБС, Й ОЕЛПФПТЩЕ ЙУФПТЙЙ РТПУФП ОЕ НПЗМЙ ЪБЛПОЮЙФШУС УЮБУФМЙЧЩН ИЬРРЙ-ЬОДПН — ПОЙ Й ОЕ ЪБЛБОЮЙЧБАФУС. еУФШ ЧТЕД, ЛПФПТЩК ХЦЕ ОЕМШЪС ЛПНРЕОУЙТПЧБФШ, ЕУФШ ЧЕЭЙ, ЛПФПТЩЕ ХЦЕ ОЕ ЙУРТБЧЙФШ. оП ЧУЕЗДБ ЕУФШ ЮФП-ФП — РХУФШ НЙОЙНХН — ЮФП НЩ ЧУЕ-ФБЛЙ НПЦЕН УДЕМБФШ.

нОЕ ОТБЧЙФУС ПФОПЫЕОЙЕ Ч ЛОЙЗЕ Л ТПДЙФЕМСН. пВЩЮОП, ЮЙФБС РТП ТБЧОПДХЫОЩИ/ЦЕУФПЛЙИ ТПДЙФЕМЕК, ОЕТЕДЛП ЙУРЩФЩЧБЕЫШ НОПЗП ЪМПУФЙ ЙМЙ ОЕОБЧЙУФЙ Л ОЙН. ъДЕУШ ФБЛПЗП ОЕФ. нОПЗП ФЕРМБ Й УПЮХЧУФЧЙС Л ФЕН ТПДЙФЕМСН, ЛПФПТЩЕ РЩФБМЙУШ ЧЩЦЙЧБФШ Ч ЬФПН НЙТЕ, ОП ОЕ УНПЗМЙ РПДДЕТЦБФШ ДЕФЕК. оЕ ПРТБЧДБОЙС, Б ЙНЕООП УПЮХЧУФЧЙС. й ДБЦЕ РП ПФОПЫЕОЙА Л ОБЙВПМЕЕ ПФФБМЛЙЧБАЭЙН ЗЕТПСН ЛОЙЗЙ ЮХЧУФЧХЕФУС УФТЕНМЕОЙЕ БЧФПТБ РПОСФШ ЙИ НПФЙЧБГЙА Й ЦЙЪОЕООЩК НЙТ, Б ОЕ ТБЪНБИЙЧБФШ ЪОБНЕОБНЙ РТБЧЕДОПЗП ЗОЕЧБ У ЛТЙЛБНЙ «ОБ ДЩВХ ЙИ!!!» оБ ДЩВХ МЕЗЛП, Й ТБУРСФШ МЕЗЛП, Б ЧПФ ХЧЙДЕФШ, ЛБЛ Ч ПФЧЕФ ОБ ОЕЧЩОПУЙНЩЕ ХУМПЧЙС УХЭЕУФЧПЧБОЙС ТПЦДБЕФУС ОЕ НЕОЕЕ ОЕЧЩОПУЙНПЕ УХЭЕУФЧП — ЬФП ФТХДОП, ОП ПЮЕОШ ЧБЦОП.

ч ПВЭЕН, ТЕЛПНЕОДХА РТПЮЙФБФШ ЬФХ ЛОЙЗХ ЧУЕН.

P.S. лПЗДБ НЩ ТБУЛТБЫЙЧБМЙ ЛБТФЙОЛЙ, С УРТПУЙМ: «рЙФЕТ, ФЩ РПНОЙЫШ УЧПА ЦЙЪОШ Ч тПУУЙЙ?» пО ПУФБОПЧЙМУС Й РПУНПФТЕМ ОБ НЕОС. с ХЦЕ УПВЙТБМУС РПЧФПТЙФШ ЧПРТПУ, ЛПЗДБ ПО ЧЪСМ ЮЙУФЩК МЙУФ ВХНБЗЙ Й ОБТЙУПЧБМ ВПМШЫПК ЗПМХВПК ЛТХЗ ОБ ЧЕУШ МЙУФ.
- ьФП тПУУЙС, - УЛБЪБМ ПО Й РПЛБЪБМ НОЕ МЙУФ.
рПФПН ПО РПМПЦЙМ ЕЗП ПВТБФОП, ЧЪСМ ГЧЕФОПК ЛБТБОДБЫ Й РПУФБЧЙМ ПДОХ ЛТПИПФОХА, РПЮФЙ ОЕЧЙДЙНХА ФПЮЛХ.
- б ЬФП С».